Основные причины, по которым QR-коды по-прежнему актуальны и важны
QR-коды используются с начала 2000-х годов, и хотя многие маркетологи и дизайнеры предсказывали их скорую кончину, подобно HD-DVD или Myspace, в 2017 году они все еще живы и здоровы. Для их сканирования больше не нужно скачивать приложение, это можно сделать прямо через камеру телефона. Их сохраняющаяся полезность во многом обусловлена появлением новых приложений для их использования и изменениями в маркетинговых 5 причин, и мы предлагаем подробнее изучить почему QR-коды все еще актуальны и важны. Snapchat начал генерировать "snapcodes" для пользователей, чтобы поделиться информацией об аккаунте с друзьями. Instagram недавно запустил рекламную кампанию с креативно оформленным QR-кодом, надеясь привлечь ранних пользователей к скачиванию своего приложения.Вот еще 5 причин, почему QR-коды по-прежнему актуальны:
Продолжающийся рост использования мобильных устройств означает больше возможностей для использования QR-кода. В отчете Smart Insights говорится, что из всех пользователей Интернета в мире 80% будут пользоваться им со смартфона. По данным Printrobot, с 2021 по 2022 год количество сгенерированных QR-кодов увеличилось на 11%. А отчет Scanbury за 2022 год показал 4,3 сканирования на человека по сравнению с 4,0 сканирования на человека в 2020 году, или рост на 7,5%.
QR-коды обеспечивают простой способ загрузки приложения, что может быть чрезвычайно полезно для розничного бизнеса, который часто привлекает клиентов и может рекламировать преимущества загрузки приложения в магазине в месте покупки. Компания IKEA запустила во Франции программу, которая позволит покупателям сканировать все свои товары с помощью QR-кода на каждом товаре, а затем оплачивать их одним кодом на кассе, тем самым ускоряя время оформления покупки.
Рост популярности видео как формата контент-маркетинга означает, что людям нужно больше способов взаимодействия с видео. По данным Brafton, в 2017 году на онлайн-видео будет приходиться 74% всего веб-трафика, а 28% пользователей смартфонов смотрят видео на своих устройствах хотя бы раз в день. QR-коды - это отличный способ подключиться к видео с нецифрового носителя, например, показать предварительный просмотр фильма с плаката, шаги приготовления пищи из рецепта или видеовступление из резюме.
Прямая почтовая рассылка по-прежнему обеспечивает наилучшую окупаемость инвестиций в приобретение клиентов для бизнеса и потребителей (Ассоциация данных и маркетинга использует 12 долларов дохода на каждый потраченный 1 доллар), а с помощью QR-кодов вы можете связать пользователя смартфона с персонализированным URL (PURL) на вашем сайте. QR/PURL переводит посетителей на микросайт, который персонализирован для данного посетителя, что может увеличить коэффициент конверсии. Это, в свою очередь, позволяет отслеживать окупаемость инвестиций в отдельное печатное изделие, отправленное конкретному получателю.
QR-коды на материалах прямой почтовой рассылки также могут помочь маркетологам получить полезную информацию от своих кампаний. Сканирование может подсказать вам, какие предложения работают лучше всего и какие географические районы реагируют на них больше всего. Эти знания помогут усовершенствовать вашу следующую кампанию.
Кампании с использованием QR-кодов
Однако для того, чтобы QR-коды продолжали быть успешными, маркетологи должны создать отличный опыт и дать целевой аудитории рекомендации по правильному использованию кампаний с QR-кодами. Легко понятные инструкции могут значительно увеличить количество участников кампании и конверсии. Не менее важно, что если вы собираетесь побудить своих клиентов загрузить приложение QR-кода, отсканировать ваш код и перевести их на URL, то предложение должно стоить их времени. Предоставление истинной ценности будет вознаграждено увеличением веб-трафика и конверсий.