Преимущества Instagam
Ретаргетинг означает повторное нацеливание на людей, которые каким-то образом уже видели или слышали о вашем бренде и бизнесе. Наиболее распространенной формой ретаргетинга является нацеливание на посетителей вашего сайта, которые еще не совершили покупку. Instagram предлагает это и многое другое!
Вы можете создавать пользовательские аудитории ретаргетинга на основе вовлеченности постов в Instagram, списков электронной почты клиентов, просмотров видео в Instagram и можете купить лайки в instagram. Вы удивитесь, узнав, что другие платформы социальных сетей, которые существуют гораздо дольше. Просто не имеют некоторых возможностей таргетинга, которые сейчас есть у Instagram.
Отслеживаемость
Продажи и лиды можно отслеживать через рекламу Instagram, поэтому вы можете видеть четкую окупаемость инвестиций. Это преимущество Instagram может показаться очевидным, но вы будете удивлены тем, как много компаний инвестируют в платформы, не оценивая их эффективность!
Вы можете видеть все - от кликов по ссылкам до переходов и конверсий, и вы можете видеть стоимость за результат любой кампании, которую вы проводите.
Это означает, что в зависимости от того, какую задачу или цель вы измеряете, вы всегда можете увидеть, сколько результатов вы достигли и по какой цене. Кроме того, вы можете разделить полученные результаты на части и посмотреть, кто или откуда пришел (т.е. какого пола, возрастной категории, региона, устройства и т.д.). Мы также тестируем эти объявления в различных наборах объявлений, чтобы увидеть, какая комбинация целевой аудитории и объявления обеспечит нашим клиентам.
Дополнительные возможности для бизнес-профилей
Как и Facebook, Instagram различает аккаунты на личные и бизнес-аккаунты. Если вы превратите свой аккаунт в бизнес-аккаунт, вы откроете целый мир функций, которые помогут продвижению вашего бизнеса.
Некоторые из этих функций включают в себя наличие кнопки призыва к действию для посетителей вашей страницы, возможность продвигать свои посты с помощью рекламных долларов, а также доступ к аналитическим данным аккаунта.
Возможность охватить неохваченных клиентов
Ранее мы упоминали, что в Instagram более 1 миллиарда пользователей, которые активны на платформе хотя бы раз в день. Если ваш бизнес не представлен на Instagram, можете ли вы быть уверены, что вы достигаете их?
50% пользователей Instagram активно посещают профиль бизнеса каждый день, но ваша компания не будет в их числе, если у вас нет аккаунта в Instagram!
Качественное построение бренда
Одна из прелестей Instagram в том, что он обладает всеми возможностями платной рекламы Facebook. Но в дополнение к этому у него есть кое-что, чего нет у Facebook: органические функции. Когда мы говорим об органических функциях, мы имеем в виду действия, которые вы можете выполнить, или результаты, которые.
Лучшие отношения между брендом и фолловерами
Еще одно из преимуществ Instagram как органической платформы заключается в том, что вы можете увидеть много вовлеченности в ваши посты без необходимости платить за это. Вовлеченность брендов в Instagram в 10 раз выше, чем в Facebook, в 54 раза выше, чем в Pinterest, и в 84 раза выше, чем в Twitter. Кроме того, пользователи Instagram ставят "лайки" 3,5 миллиарда раз в день.
С таким показателем вовлеченности вы можете рассчитывать на то, что ваши постоянно растущие подписчики будут все больше и больше взаимодействовать с вашими постами, причем бесплатно!
Независимо от того, нравится ли им сообщение или они комментируют его, они принимают решение взаимодействовать с вашим постом, что свидетельствует об интересе к вашему бренду. В частности, в Instagram, когда вам нравится сообщение, оно архивируется в настройках вашего профиля в разделе "Понравившиеся сообщения".
Это означает, что пользователи Instagram, которым нравятся посты вашей компании, одновременно сохраняют ваши посты.
Предприятия могут использовать эту возможность для стимулирования беседы и комментирования непосредственно со своими подписчиками. На Instagram вы можете использовать знак @, чтобы отметить пользователей и ответить непосредственно тому, кому понравилось изображение или кто прокомментировал сообщение.
Чем прозрачнее и отзывчивее бренд общается со своими подписчиками на Instagram, тем больше доверия возникает между брендом и его потенциальными клиентами. Чем больше доверия потребитель испытывает к бренду, тем больше вероятность того, что он совершит покупку именно у него, а не у конкурентов.